О том как девушек ловили на наживку

Действительно, около половины ювелирных изделий и, как я думаю, большая часть колец с бриллиантами (которые хороши тем, что они ценны сами по себе, без всяких серег, которые могут подойти, а могут не подойти) покупается мужчинам в подарок женщинам.

Или — покупается мужчинами в качестве так сказать промежуточной валюты, потому, что на них покупают потом женщин.

Цинично — скажете вы. Может быть, но любовь — она в старых книжках осталась, а современные девушки не видят ничего плохого в том, чтобы продавать свое внимание, в том числе и за бриллианты. По крайней мере, так считают люди, которые работают в салоне » Адамас».

Эту мысль они и выразили в своем макете — при этом вступив, правда, в противоречия с русским языком.

Если изображение рыболовного крючка с золотым кольцом предельно понятно, с текстом некоторые проблемы.

Собственно, весь текст такой: «… наживки».

Как обрывок фразы, случайно донесенной ветром с соседнего балкона теплым летним вечером.

Дамам, которым дарятся эти подарки, остается напрячь мозги и домыслить судьбу рыбы, которую ловят на крючок, нацепив на него привлекательную наживку.

 

Впрочем, оные дамы тоже в долгу не остаются — ведь бриллиантов никогда не бывает мало, потому, когда расслабившиеся в тепле и домашнем уюте мужчины считают, что их жены и постоянные любовницы уже пойманы и даже съедены, и потому им уже можно больше ничего не дарить, их возлюбленные вдруг неожиданно переводят этих мужчин в разряд «бывших» меняют на «Монарха», Президента или просто тренера по фитнессу, и выкидывают за порог вместе с домашними тапочками.

По крайней мере, так советует поступать реклама обуви » Монарх». Жестоко, конечно, но вполне в духе нашего циничного времени, когда нет ни одной запретной темы, которую не успели бы по несколько раз обсудить в ток — шоу на телевидении.

Ну, а если говорить в популярных у брэнд-мереджеров терминах, (а у «Монарха» есть брэнд-менеджер в штате), то характер брэнда «Монарх» из этого макета выявляется как в доску феминистский. Ну а «Адамас» можно было бы определить в терминах американских феминисток, как « man,s chauvinist pig», о чем, собственно, говорить и утрированно мускулинное имя.

Но ведь «Адамас» — это не охотничьи ружья, которые покупают исключительно мужчины, равно как и Монарх – это не марка прокладок.

Зачем так обижать своих покупателей, разделяя их по половому признаку? Это, как проверено опытом, никогда не приносит особых барышей. Лучше посмотрите сайт фабрики манимейкеров moneymakerfactory.ru полезные материалы о бизнесе и финансах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

О авторе admin

Работаю в сфере информационных технологий. Мое хобби это компьютеры, интернет, бизнес, реклама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*