Телевизоры (Vitek) — Условные рефлексы поры перемен

Просматривал я недавно старенькую видеозапись фильма с телевизора, увидел рекламу телевизоров Vitek и вот какие мысли меня посетили…

Реклама, особенно современная так называемая имиджевая – это красивая сказка. Это и мешает ей быть убедительной в глазах потребителей. Минимальная связь с жизненной реальностью – и реклама уже запоминается гораздо лучше.

Реклама, которая отражает жизнь – просто чемпион на фоне баек, басен, небылиц и разводок, а также лечилова и разводилова. Поэтому мне показался ужасно потенциально эффективным ролик «Vitek», который все называют «Витек».

Пара смотрит телевизор, аудиоряд: «Руки вверх. Я сказал руки».

Мужчина, подчиняясь этому голосу, медленно поднимает руки, потом спохватившись, расслабленно закладывает их за голову.

Диктор: Все форматы. Витек заставит вас поверить в реальность. Витек — техника для жизни.

Они смотрят американский фильм. Может быть, в самой Америке зрители не воспринимают команду «hands up», как непосредственно к ним относящуюся.

Но у нас – другое дело. Где-то 25% всех мужчин за год хотя бы один раз были остановлены для проверки документов. Это уже потенциально опасная ситуация для задержанного — любого, будь самый лояльный и законопослушный гражданин. Проверяющий милиционер вполне может просто положить ваш паспорт в карман – и с этого времени вы исчезаете, как человек и гражданин. Дальше он может скомандовать и «Руки вверх», и «Следуй за мной», а потом еще – «Сознавайся во всех своих преступлениях».

Им так проще, чем искать истинных преступников. А не пойманные преступники, будучи тоже вооруженными, в свою очередь тоже убивают ни в чем не повинных людей – уже в своих целях.

Жизнь наша сегодня очень тревожная и не очень длинная. Недаром у нас более 15% населения умирают от так называемых внешних причин, примерно 300тыс в год. Из них примерно 75 тыс. убивают, и число это растет. В США, несмотря на свободную продажу оружия и в два раза большую численность населения, убивают в 2,5 раза меньше.

Именно поэтому их зритель не вздрагивает при команде « Руки вверх», а наш вздрагивает и поднимает руки.

Но Витек – то тут совсем не причем. Дело телевизора – показывать жизнь такой, какая она есть. У нас – вот такая. Но «витьки» все равно молодцы!

Ну да ладно хватит о телевизорах, надо бы и о бизнесе подумать, есть на примете один бизнес блог, автор неплохо пишет про философию ведения бизнеса, его развитие и становление. Да и вообще другого интересного материала хватает.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Метки: 

О авторе admin

Работаю в сфере информационных технологий. Мое хобби это компьютеры, интернет, бизнес, реклама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*