Классики и современники, понятие стиля

Основополагающим для дизайна является понятие стиля. Существует великое множество стилей.

 

Условно их делят на классические и конструктивные. К классическим стилям относят ампир, готику, ар нуво, к конструктивным — хай-тек.

 

Классические стили отличаются от конструктивных не только характером используемых отделочных материалов и мебели, но и эстетическим влиянием, которое оказывают на людей. Мебель с гнутыми ножками, лепнина на потолке, натертый до блеска паркет — все это наводит на мысли о долгой истории и непоколебимом состоянии фирмы. Футуристический дизайн, наоборот, свидетельствует о том, что обитатели офиса живут не прошлым, а настоящим и будущим.

 

Вопреки сложившемуся мнению, непреодолимой границы между классикой и конструктивизмом нет. Эклектика не только уместна, но в большинстве случаев просто необходима. В хайтеке, допустим, гармонично смотрятся заимствования из «ар нуво». А при декорировании под классику в большинстве случаев противопоказано строгое следование одному стилю.

 

Современный классический интерьер — это непременно замес из различных течений и направлений. Не случайно дизайнеры не советуют комплектовать офисы моностильной старинной мебелью. Лучше покупать новую.

 

«При выборе стиля следует учитывать не только то, как бы фирме хотелось выглядеть, но и то, какова она есть на самом деле,» — уверен Андрей Пекашев. Если компания не обладает солидным кредитом доверия, даже мебель «под классику» не сможет создать ей желаемый имидж. Она, наоборот, будет наводить партнеров по бизнесу и собственных сотрудников на мысли о жалком позерстве.

 

Кроме того, при оформлении интерьера нужно учитывать особенности экстерьера.

 

Если офис компании расположен в здании бывшей фабрики или завода, то классицизм едва ли будет уместен при оформлении его внутреннего пространства. То же самое следует сказать и о хай-теке в особняке 18 века.

 

Конечно, можно пойти по пути эпатажа и оформить дом, в котором жило семь поколений Ростовых, в конструктивном стиле. Однако дизайнеры не советуют прибегать к этому приему. Эпатаж, в большинстве случаев, — это поверхностное видение реальности, которое не проникает в суть вещей. Эпатаж радует глаз лишь несколько мгновений, пока человек поражен им. После того, как культурный шок прошел, «адская» смесь начинает раздражать. Поэтому прием эпатажа хорош в местах, где люди проводят немного времени: салонах красоты, дизайн-студиях, мебельных салонах. Но не в офисе, где сотрудник находится в лучшем случае 10 из 24 часов.

 
Как сделать открытку своими руками не потратив не рубля, какие материалы требуются для этого можно узнать на сайтах посвящённых вещам сделанным своими руками.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Метки: 

О авторе admin

Работаю в сфере информационных технологий. Мое хобби это компьютеры, интернет, бизнес, реклама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*