Понятие бренда

Брэнд — устойчивый образ товара/услуги, сформированный в сознании потребителя благодаря уникальному сочетанием наименования, символа и комплекса обещаний, с которыми связывается этот образ. Говоря о стоимости торговой марки, мы подразумеваем, что именно за счет бренда создается стоимостная дельта между получаемой прибылью и затратами.

Разработка нового продукта должна начинаться с исследования рыночных позиций товаров конкурентов в восприятии и потребителей и с анализа перспективности идеи и атрибутов нового бренда.

Идея бренда должна быть легко воспринимаемой. Желательно, чтобы ее можно было сформулировать в одном предложении.

Особо следует обратить внимание на то, что при выявлении атрибутов важно учитывать не только преимущества своей позиции, но и наличие ее «скрытых врагов», нужно проводить анализ не только тех, кто будет покупать продукт, но и тех, кто его не будет покупать ни при каких обстоятельствах.

 

В современном рекламном мире, существует множество способов продвижения, но реклама в метро СПб очень эффективна, потому-что данный вид транспорта посещает в большинстве трудоспособное население, которое в состоянии приобрести продвигаемые товары, или услуги. Заходите на сайт рекламного агентства «Прямая линия», и ознакомьтесь с расценками, думаю они вас приятно удивят.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

О авторе admin

Работаю в сфере информационных технологий. Мое хобби это компьютеры, интернет, бизнес, реклама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*