Мыло в домашних условиях, идея бизнеса

Мыло, как практически любая сладость, противодействует стрессу. Даже ежу понятно, что такой товар будем иметь постоянный и стабильный спрос. Так что о перспективности домашнего мыловарения, задумываться в данное время не приходится. Условно, для примера, посмотрим ситуацию в Санкт-Петербурге, где на сегодняшний день рынок домашнего мыловарения оценивается в миллион долларов США в год. За последние три года спрос на продукцию ручной работы стабильно повышается на 10 — 15% ежегодно.

 

Для организации собственной мини-фабрики, по производству мыла в домашних условиях, не обязательно арендовать дорогие производственные помещения, также отпадают затраты на дорогую оргтехнику, наемных сотрудников. Можно смело сказать про этот бизнес: «Начать с ничего, и покорить миллионы!». Оценив бизнес домашнего изготовления мыла, специалисты полагают, что рынок изготовления и реализации мыла ручной работы разработан только на 30 процентов, вывод делайте сами, половина рынка ждет ваших изделий!

 

Все затраты на изготовление мыльной продукции, окупаются уже в первый месяц активной работы. Первоначальный ежемесячный доход составит – 20-30 тысяч рублей. На практике заработок можно увеличить до 100-200 тысяч, все зависит от объемов и упорства. Планка прибыльности, на практике ограничена только емкостью рынка, а это, как вы видели, немалая цифра.

 

Это личный бизнес и максимальная прибыль зависит только от вас! Давайте же производить, прекрасное, неповторимое мыло вместе! Внесите свои нотки индивидуальности, дарите людям душевный комфорт и наслаждение, и покупатели станут бороться за очередной кусочек вашего мыльного удовольствия и наслаждения!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

О авторе admin

Работаю в сфере информационных технологий. Мое хобби это компьютеры, интернет, бизнес, реклама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*