Любовь в пересчете на шубы

Вот другой ролик, на который я спешу отреагировать, пока он не стал окончательно историей. Сюжет простой – муж пристает к жене, читающей некий роман в золотом переплете, жена ему, грубо говоря, не дает, и муж понимает, что надо купить жене новую шубу. Дальше мы видим, как эта пара пришла в магазин покупать шубу, жена ее меряет и в восторге бросается на шею своему благоверному. Теперь она ему точно не окажет в благосклонности, и если не совсем сволочь, будет давать до тех пор, пока шуба не сносится, или пока ей не понадобятся, скажем, сапоги.

Кажется, в прошлом году ролик шел без текста, теперь к нему присобачили песенку этого сезона Дома Кожи в таком виде:

«Если не хочешь отказ получить,

Надо ей новую шубу купить,

Оденет вас быстро и модненько

Дом кожи и меха в Сокольниках.»

Ролик этот вызвал бурное неодобрение на форуме, причем со стороны, главным образом, девушек. Но дело даже не в реакции наших продвинутых и умных девушек, не совсем совпадающих с ЦА. А в реакции самой ЦА. В какой степени этот ролик отражает реальные отношения в современных семьях?

1. В ролике подразумевается, что в этой семье нет понятия « Общий бюджет» — муж решает сам, покупать ли жене шубу или нет, и финансирует этот проект в случае положительного решения. Доходы жены с его доходами несопоставимы, во всяком случае, сама она купить себе шубу не может и вынуждена прибегать к продемонстрированным в ролике методам давления.

2. В ролике подразумевается, что отношения в этой семье строятся по принципу товар –деньги — товар, то есть секс-шуба-секс и не сильно отличаются от взаимоотношений между девочками на Ленинградском шоссе и их клиентами. Никакой тебе любви, человеческих отношений, теплоты и взаимопонимания между партнерами, Бога и всего такого. Все очень просто – он ей шубу, она ему секс. Нет шубы – нет секса. Его длительные обязательства измеряются в шубах и брильянтах, ее – в интенсивности сексуальной жизни.

Конечно, в семейной жизни бывает всякое, но это никакая не семья вовсе, и отношения эти не семейные, а отношения между содержанкой и содержащим.

Конечно, во все времена богатые мужчины покупали любовь красивых женщин.

Как я уже где-то писал, даже в этом случае всегда старались не сводить оплату к почасовому гонорару, в бальзаковские времена было принято снимать для любовниц особняки на бульварах и меблировать их, а Рогожин снял для Настасьи Филипповны дачу и купил ей роскошный выезд. Но хотел то, как раз большой и чистой Любви. Оттого все и кончилось так неудачно.

Таких союзов масса вокруг нас особенно сегодня – недаром, как мы как-то обсуждали по поводу « Строймонтажа», среди бизнесменов принято разводиться с прежними женами, соратницами по жизненной борьбе и брать себе в жены длинноногих девушек из нынешних меркантильных поколений, как раз и оценивающих свою благосклонность в норках и куницах, а также в лошадиных силах.

Может быть рекламодатели, инспирируя данный ролик, тоже меряли по себе.

Проблема только в том, что герой ролика – вовсе не бизнесмен, который может купить себе любовь в значительных количествах. Будь это так, он бы не стал реагировать на сексуальную забастовку жены, а ушел бы к своей секретарше или другой постоянной пассии.

И шуба, на которую его в результате «разводят», тоже весьма скромная, потому, что ЦА – люди среднего достатка, на них Дом кожи делает основной оборот, им теперь шубы даже в кредит дают.

Так что дело не в том, что ролик этот раздражает до крайности, дело в том, что, насколько я могу предположить, он должен раздражать как раз потенциальных покупательниц и покупателей. Именно потому, что они часто действительно любят друг друга и вовсе не измеряют свою любовь в шубах и количестве соитий.

Вот представьте себе, что вы – нормальная человеческая семья и пришли покупать шубу в ДКМ. Не потому, что кто-то кому-то месяц не давал, а потому, что зима наступила и стало холодно.

Глядите на другие пары и думаете – а что, она ему тоже долго не давала, пока его уломала? А они, в свою очередь, глядят на вас и тоже что-то себе думают. Неприятно, однако.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Метки: 

О авторе admin

Работаю в сфере информационных технологий. Мое хобби это компьютеры, интернет, бизнес, реклама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*